Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 40 А
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 40 А
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 545 Vd в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 545 Vd в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 650 V
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 705DO в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C550D5e
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 600 GX (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P300-3 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 600 B (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P330-3 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 700
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 700 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDG 650 VS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA DS 685 GX (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 590 GX (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA DS 745 B (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 650 B (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 630 B (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P450-3 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AVP-700 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AD-825 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA DS 745 B (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADDo-600 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QI 735 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 650 B с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторы с жидкостным охлаждением — устройства для организации резервного электропитания на объектах с отсутствующим стационарным энергоснабжением. Отличаются надежностью, повышенной мощностью, способны работать непрерывно продолжительное время. Постоянная циркуляция хладагента предотвращает перегрев силовой установки в течение всего рабочего цикла.
В отличие от аналогов с воздушным охлаждением менее требовательны к местам эксплуатации и могут устанавливаться в помещениях, лишенных вентиляции и периодического проветривания. Жидкостный контур обеспечивает более простой запуск в условиях низких температур.
Охлаждающая жидкость имеет звукоизоляционные свойства, поэтому оборудование менее шумное. Возможен монтаж системы обогрева для запуска в сильные морозы. Не требуется периодическое выключение для исключения перегрева — продолжительность работы ограничивается потребностями и количеством топлива.
Генераторы промышленного назначения в обязательном порядке комплектуются жидкостным хладагентом, так как воздушного потока недостаточно для эффективного охлаждения силового агрегата.
У нас можно приобрести в Новочебоксарске дизель генераторы жидкостного охлаждения с различными показателями мощности, в открытом или закрытом (кожух, контейнер, капот) исполнении. Для получения подробной информации о товаре и оформления заказа звоните по контактному номеру.
Резчики швов ТСС — дорожно-строительное оборудование малой механизации, предназначенное для нарезки технологических швов в железнодорожном, гидротехническом, аэродромном, пром...
Основная мощность: 6 кВт
Резервная мощность: 6.5кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный, 4-х тактный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 25;
Габаритные размеры, мм: 690х530х645; Масса, кг: 90
Основная мощность: 8 кВт
Резервная мощность: 9.6кВт
Двигатель: Дизельный, 3-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 55; Расход : 260
Габаритные размеры, мм: 1850*850*1161; Масса, кг: 593
Гарантия, срок (мес): 1 S00000105+01
Гарантия, срок (мес): 1 150121-00105
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. S00006914+03
Гарантия, срок (мес): 1 S00015147
Артикул производителя: 188-1307050, Материал: резиноткань, Гарантия, срок (мес): 1. 188-1307050
Гарантия, срок (мес): 1 S00009470+02
Артикул производителя: YD480G-01400, Длина (мм): 360, YD480G-01400
Артикул производителя: 13010-ZM5-000; Гарантия, срок (мес): 1;
Артикул производителя: KG240-07004; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Технические характеристики
|
|
Максимальная мощность | 2.6 kVA / 2.6 кВт |
Количество фаз | однофазная |
Номинальное напряжение | 230 V |
Время автономной работы | 3.3 ч |
Шумозащитный кожух | шумозащитный кожух |
Тип топлива | бензин |
Двигатель | Olymp ES-128-1 |
Тип охлаждения | воздушное охлаждение |
Тип стартера | ручной |
Автоостанов по уровню масла | да |
Габариты | 590x300x550 мм |
Вес | 25 кг |
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.